Страницы

понедельник, 29 апреля 2013 г.

МК от ДК. Папка для свидетельства о браке.


Привет, мои хорошие!

Так сказать, "по многочисленным просьбам")))) публикую мастер-класс Папка для свидетельства о браке.


Прежде всего нам понадобится переплетный картон. Свидетельство 18х25 см, значит папка у нас будет 20х27см - вырезаем 2 прямоугольника нужного размера из переплетного картона (у меня 1, 5 мм толщиной).


Далее я делаю черновую обложку, у меня есть рулон упаковочной бумаги и я его безжалостно использую на эти цели. Черновую обложку можно не делать, если у Вас достаточно плотная ткань, у меня же креп-сатин и он сильно просвечивает, поэтому мне важно сделать ровный фон под тканью. Листы картона я приклеиваю к бумаге на расстоянии 8 мм.


Вырезаю небольшую полоску для фиксации картона с внутренней части.


Загибаю бумагу внутрь и приклеиваю.


Затем линейкой бигую корешок.


Теперь нам нужно обтянуть получившуюся папку тканью, я беру 1,5-2 см запас с каждой стороны. Креп-сатин достаточной капризный при работе с клеем)и выглядит пока совсем непривлекательно)) Главное, не использовать слишком большое количество клея, иначе это будет заметно и после высыхания.


Внутри папки я планирую поместить 2 листа, а пространство между ними закрою тканью. Для этого беру небольшой лоскут и подшиваю его с 2 сторон.


Вот так должно получиться.


 Приклеиваю, не трогая при этом только самую середину (чтобы клей впоследствии не было видно).


Дальше нужно определиться с декором, чтобы все элементы, которые мы планируем загнуть внутрь, приклеить прежде, чем мы займемся внутренним оформлением.


Очень удобные штуки!



Таким образом приклеиваю кружево.


Отмеряю середину и приклеиваю ленты, папка будет с завязками.


Вот, что мы имеем. Оставим это пока, дадим клею просохнуть. 


Тем временем я готовлю листы для внутреннего оформления, в данном случае это обычная бумага для пастели. Рамочку я прострочила предварительно по внутреннему периметру и сверху.


Теперь нужно пристрочить оставшиеся 3 стороны к основе.


Затем строчу зиг-загом по периметру оба листа, нитки у меня светло-зеленые, так надо).


Приклеиваем к папке.


Украшаем на свой вкус. Я взяла вырубку, прошлась по ней штемпельной подушечкой нужного цвета, присыпала пудрой для эмбоссинга (бесцветной) и запекла.


Теперь украшаем обложку. И наслаждаемся результатом и проделанной работой!


Спасибо всем, кто дочитал до конца! Очень надеюсь, что вы нашли что-то полезное для себя!

8 комментариев:

  1. Восхитительно! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично получилось. Лена, а какой Вы клей используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я предпочитаю Момент Кристалл.

      Удалить
  3. Подскажите, а когда Вы обтягиваете тканью основу, Вы подклеиваете только с внутренней стороны (края 1,5-2 см)? Или всю папку в целом промазываете клеем? Просто вопрос возник из-за того, что боюсь того, что ткань будет собираться, когда открываешь папку. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, проклеиваю только с внутренней стороны папки, снаружи клей будет виден (по крайней мере с такой тонкой тканью точно). Ткань при раскрывании не собирается, мы ведь и обклеиваем папку в развернутом состоянии ровненько :)

      Удалить
  4. Очаровательно! Спасибо большое за идею оформления и вообще за такой подробный мастер-класс! Оочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не за что))) Рада, если была полезной))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.