Страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

Скетч № 3

Здравствуйте, здравствуйте, наши волшебники! Вот пролетела череда майских праздников и мы спешим к вам с новым скетчем! Работы принимаются абсолютно любые: странички, открытки, коробочки,и т.д. Главное, чтобы предложенный скетч читался в ваших замечательных работах!                                                                  

Работы наших приглашенных дизайнеров
                                                                        a-businka
                                                                         Галина
                                                                         


 Вот что рассказала нам о себе Зина. Всем привет!  Меня зовут Зина, в блогомире  ZiZi, я замужем, живу в Риге. Скрапом увлеклась два года назад, и сейчас это стало для меня не просто хобби, но и работой.  Люблю стили винтаж, шебби, прованс, эко, этно, бохо. Пробую работать с красками и масками, учусь делать странички. Для меня ещё много чего есть интересного и неосвоенного в скрапе!
По новому скетчу блога у меня получилась открыточка в стиле прованс с запахом лаванды
                                                                           ZiZi


И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения





В работе использовала штампы нашего спонсора - магазина "Доступный скрап" (кирпичная стена и надпись "Все для тебя").


А приз нам любезно предоставил интернет-магазин Доступный скрап 


Правила участия в задании:  

1. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания. 
2. Можно наше задание совмещать с любыми другими, не противоречащими нашему заданию. 
3. При публикации работы по заданию в вашем блоге, вы должны разместить у себя баннер и дать активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью inlinkz. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом! 
4. Количество работ от одного участника не ограниченно, но опубликовывать их нужно разными постами и оставить в Линки отдельные ссылки на эти работы. 
5. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода


 






16 комментариев:

  1. Спасибо большое за интересный скетч!!! С удовольствием приму участие в вашем задании, тем более что работы ДК более чем вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, ни в одном своем браузере не отображается Линк((( ни из одного блога(((
    можно оставить работу через комментарии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Добавляйте вашу ссылочку через комментарии, а мы добавим вас в Линки

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Cпасибо за скетч! Прост, нежен и приятен!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, скетч супер! Вернулось наконец-то мое вдохновение ))) Работы дизайнеров великолепны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем ваши замечательные работы!

      Удалить
  5. девочки, у меня линка не видать ни в одном блоге. Я здесь ссылочку дам, а вы внесите пожалуйста туда, хорошо?
    http://workshopalinab.blogspot.ru/2013/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасные работы! ещё успеваю сотворить открыточку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин(((( уже все поля в линке заполнила, а когда кнопочку нажала, они закрылись((( Примите работу? http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2013/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые, я из Калининграда, у нас еще нет 12. Я прохлопала, что прием работ по Москве :(( Примите и меня, пожалуйста http://irini-ka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смогла занести вас в Линки, поэтому засчитала как 88 участника

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.