Страницы

вторник, 25 июня 2013 г.

Палитра до 24.07

Здравствуйте, здравствуйте, наши волшебники! Сегодня мы вам предлагаем вот такую палитру: принимаем любой скрап-объект( открытки, коробочки,странички,  альтер-скрап), но палитра должна читаться в вашей работе, в качестве дополнительных цветов вы можете выбрать: черный и белый




Работа приглашенного дизайнера
Umichka
Вот, что рассказала нам о своей работе Аня: " Моя работа называется "Скрапбукинг может делать больно". Я случайно вспомнила про это фото и решила заскрапить историю, как я сильно поранилась. Это будет для меня напоминание, что с острыми предметами стоит быть аккуратнее и они детям не игрушка :) материалы - бумага от ММЕ, штампы от них же, а так же брадс от Примы и альфа-стикеры."

И работы от наших дизайнеров для вашего вдохновения

В качестве двух дополнительных цветов взяла белый (цветочек, вырубная салфетка) и  бежевый (веточки, флажок, брадс). Узор на подложке - прозрачный эмбоссинг.


дополнительные цвета белый и черный текст штампа.




конверт для упаковки подарка, дополнительный цвет белый

У меня по палитре сложилась открыточка.










А приз нам любезно предоставил интернет-магазин Интернить


                          Authentique -Часть набора бумаги - Lovely (15*15см) 12л






3 комментария:

  1. Палитра просто необыкновенно-красивая!!! Спасибо вам за это задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием участвую! Палитра красивейшая!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.