Страницы

вторник, 18 марта 2014 г.

Итоги задания " Шоколадницы"

Здравствуйте, здравствуйте, наши волшебники! Вт и настало время подвести итоги задания " Шоколадница"

Итак, вот он наш

ТОП-7


 elene 
Поздравляем Вас, девочки! Спасибо за замечательные работы, за то, что творите вместе с нами. И не забудьте взять себе  баннеры:) 


Приглашенные дизайнеры

 Юлия 

А приглашенных  дизайнеров прошу написать мне на электронку donnasheredan@mail.ru c пометкой "ПД (ник)-Шоколадница" 

А обладателем подарочного сертификата  от интернет-магазина http://km-shop.su/  становится 


Просьба написать на электронку donnasheredan@mail.ru c темой "Победитель приза" и я расскажу вам о том, как вы сможете воспользоваться подарочным сертификатом

15 комментариев:

  1. спасибо! очень рада побыть в роли ПД)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Для меня роль ПД выпала впервые, я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем девочкам поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки молодцы! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за ТОП! За поздравления! За приглашение побыть дизайнером!!! Очень рада, что мои работы очутились в такой красивой компании шоколадниц, а я хоть и немного в такой замечательной команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо что отметили мою работу!!!!! Очень очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек, работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы в ТОП-е великолепные!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.