Страницы

понедельник, 21 июля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога- Аглоонемой

 1. Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?

Доброго времени суток. Меня зовут Татьяна ака Аглоонема. Живу в Южной части нашей страны,г. Краснодаре. Я,муж и двое замечательных деток- сынок и доченька.  

2.  С чего началось твое знакомство со скрапбукингом? 

Увлечение пришло из необходимости создавать красивые бирочки для других рукоделок. В период очень активного увлечения витражной росписью и постоянного увлечения вязанием. Хотелось отдавать свою работу и красиво упакованной и с маленькой бирочкой-визиткой. После пришли открытки,книги пожеланий к ДР деток,альбомы и все остальное. В настоящее время срок увлечения скрапом составляет почти 5 лет..

 3 . Какой твой самый любимый стиль в скрапбукинге?


Винтажный. Он прослеживается в большинстве моих работ. Однако я люблю эксперементировать и привносить новое в свои работы.  

 4. Какими видами рукоделия ты еще занимаешься? 

Многими. Это и вязание крючком и спицами. И витражная роспись, декупаж, бумагопластика,очень люблю создавать разнообразный декор к праздникам и фотосетам используя различные виды рукоделия.

5.Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?  

Нет людей кого муза бы на время не  покидала. Но в мире столько прекрасного, что вариантов настроить себя на творческий лад масса. Иногда стоит лишь на время отвлечься от одного вида рукоделия и переключится на другое..
 6. Что для тебя быть дизайнером блога?

Возможность делится своим вдохновением с другими его участниками)  
7. Есть ли у тебя твои самые любимые работы? 

У меня все работы любимы. Ведь они часть меня, в каждой из них частичка моей души, которую я в них вложила. Есть работы потребовавшие от меня применения различных знаний,как к примеру-маяк. Пришлось вспомнить при его создании и черчение и начертательную геометрию) Удовлетворение от работы я получила)))

Или  альбом для сына, он тематический, в него я собирала только те фотографии,где он сам мастерит или что-то делает инструментами.





Моя любовь к кроликам нашла отклик в пасхальной тематике





 8. Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха? 


Возможно...Мои дети всегда подталкивают меня к новым творческим вершинам.Думаю,они и есть -мой самый главный секрет успеха)

   9. Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе?

 Начинать с лифтинга красивых,качественных работ и не экономить на материалах и инструментах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.